Красивое и удобное рабочее место – это один из факторов создания у сотрудников позитивного настроя на работу. В то же время клиенты, заходя в приемную, предполагают, что их разместят на комфортабельном мягком диванчике, а партнеры при посещении конференц-зала будут крайне удивлены, если им предложат кресла со старой, истрепавшейся обивкой.
Но что делать, если кризис отразился на доходах компании, и вы не можете позволить себе глобальную закупку мягкой мебели для офисов, переговорных комнат и приемных? Оптимальным выходом будет ремонт и перетяжка офисных кресел. В зависимости от состояния и типа мягкой мебели услуги ателье помогут сэкономить до ¾ финансов, которые были бы истрачены на новые кресла, стулья и диваны.
При расчете стоимости ремонта и перетяжки офисных кресел важно учитывать особенности их конструкции. Мягкая мебель для офиса имеет три разновидности:
- кресла для клиентов и посетителей;
- кресла для сотрудников;
- кресла для руководителя.